Обратный звонок
Нажимая на кнопку "Отправить",
я даю согласие на обработку персональных данных

Перезвоните мне
 
Главная / Блог / Здравствуйте, я тоже рад вас видеть!

Здравствуйте, я тоже рад вас видеть!

16.10.2018

Друзья, сегодня 16.10.2018 – важная для нас дата. Мы запомним ее, и будем отмечать каждый год! Именно сегодня мы открываем для общего доступа наш блог – корпоративный блог отеля River Park в городе Новосибирске.

И первым постом мы хотим познакомить вас с нашим генеральным директором и владельцем отеля. Торопкин Олег Анатольевич – идеолог, собственник, руководитель, вдохновитель. Специально к этому дню мы попросили шефа ответить на несколько вопросов.

Итак, знакомьтесь!

О.А. Торопкин  

- Олег Анатольевич, скажите, каким, на Ваш взгляд, должен быть современный отель?

- Отель – это не зигзаг моды. Мода меняется, а вот смысловое наполнение слова отель изменений почти не претерпевает. Базовые вещи, принципы сферы гостеприимства неизменны вот уже несколько столетий – тут должно быть тихо, комфортно и тепло. Есть так же столпы, база, ключевые понятия – профессиональный этикет и удобство. Современность скорее проявляется, чем кричит о себе внешне. Ее можно уловить по каким-то нюансам, свойственным времени и используемым технологиям. Вот коммуникации точно должны быть современными. Потому мы сейчас и встретились!

- Скажите, каковы основные принципы, которых Вы придерживаетесь, создавая и управляя всей работой отеля?

- Именно основных не много, но каждый важен. Во-первых, системность - очень помогает в управлении чем бы то ни было. Во-вторых, объективность – ибо на жизнь во всех ее проявлениях нужно смотреть трезво и непредвзято. А третий не принцип наверное, скорее девиз: не боги горшки обжигают, все возможно, просто бери и делай.

- Кем для Вас является каждый гость отеля?

- В первую очередь партнером. Это, если одним словом. Для каждого мы открыты, ничего не скрываем, даем понятное нашему гостю качество. Забавно, но я часто слышу от гостей фразу «Ну надо же, все так же, как на сайте!», произносимую с искренним удивлением. А чему удивляться? Так должно быть!

- Назовите, пожалуйста, несколько фактов о Вашем отеле, или событий, происходивших в нем, которыми Вы гордитесь.

- Давайте о важнейших. И говорить будем именно о внутренних событиях, которые важны для меня, как для бизнесмена и руководителя. Во-первых, реконструкция отеля, завершенная в 2008 году. Тогда отель стал абсолютным лидером отрасли в городе, как по качеству, так и по объему оказываемых услуг. Далее, кризисы 2008 и 2014 годов – мы прошли их достойно, не нарушив ни одного договора, не сорвав ни одного срока, это лишний раз характеризовало нас, как устойчивое и стабильное предприятие. Потом, революция, произошедшая в службе продаж отеля в 2017 году. Убежден, что у нас сегодня самые сильные и эффективные продавцы на рынке. Кроме того, горжусь нашей детальностью в проработке всех идей и проектов. Она позволяет выдавать на рынок по-настоящему уникальные продукты. Яркий пример – новый дизайн номеров категории «Стандарт» и наш новый лобби-бар.

- Почему, по Вашему мнению, отель River Park – оптимальное средство размещения для проживания в Новосибирске? Что его выделяет?

- Соотношение цены и качества в первую очередь. Мы продаем достойный продукт по честной и понятной гостям цене. Судя по отзывам, нашим преимуществом является персонал – искренний, заботливый, неравнодушный, заинтересованный в том, чтобы гостям было комфортно. Вот в принципе, отель – это место, где о твоем комфорте позаботились профессионалы. И, приезжая к нам, гость в полной мере это оценивает, ищет ошибки, а может – идеи, что перенять для своего дома, например. Так вот, в River Park об удобстве гостей думала вся команда, и поэтому здесь хорошо. Причем хорошо не на наши три звезды, а на все четыре, по мнению наших гостей. Значит, мы все делаем правильно!


Наверх